Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Адрес: 347469, Ростовская область, Зимовниковский район, слобода Верхнесеребряковка, улица Мира, дом 12а
Телефон: 8 (86376) 3-94-28
Эл. почта: shkola.12.74@mail.ru
С 11.04.22г. по 15.04.2022г. в МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ №12 проводилась Неделя физики
формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к физике, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе.
День недели |
Мероприятия |
Класс |
Понедельник |
1. Открытие недели физики: На стенах и дверях кабинетов вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей о физике и ее важности для других наук. 2. Конкурс «Эксперимент и не только». 3. Изготовление перископа. |
1-11 7 7 |
Вторник |
1. Конкурс рисунков «Мой космос». 2. Познавательная игра «Космическая Одиссея». 3. Просмотр видеоролика «12 апреля – День космонавтики. История праздника». 3. Просмотр видеоролика «Скорость света никто не измерял». |
1-11 8-11 8-10 10-11 |
Среда |
1. Игра «К вершинам физики». 2. Конкурс физических пословиц и загадок. 3. Разгадывание физических кроссвордов. |
9 7-8 7-11 |
Четверг |
1.Физическая викторина. 2. Физический диктант. |
11 7-11 |
Пятница |
1. Игра «Путешествие в страну любознательных физиков». 2. Просмотр видеоролика по астрономии «Путешествие за пределы Вселенной». 3. Подведение итогов Недели физики. |
7 10-11 1-11 |
Главное назначение недели физики – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитие умений применять полученные на уроках знания к решению нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей. А всё это является необходимым условием для успешного изучения такого непростого предмета, как физикав соответствии с требованиями государственных стандартов.
Неделя физики содержит сценарии разнообразных конкурсов, викторин, игр и других мероприятий, рассчитанных на школьников разных возрастов.
Ее правила, содержание, методика проведения разработаны так, что для некоторых учащихся, не испытывающих интереса к физике, мероприятия могут послужить отправной точкой в возникновении познавательного интереса. Изготовление физических приборов, проведение экспериментов, игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим.
У учащихся повышается интерес к предмету и возникает желание добиваться успеха в его изучении, наблюдается развитие логического мышления, памяти, речи, проявляется смекалка, любознательность.
Участие в неделе физики повышает интерес к предмету, вносит разнообразие в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, память, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь.